Сегодня на улице можно увидеть много автомобилей с тонированными стеклами. Почему они это делают? Для каждого водителя его машина не менее важна, чем его дом. Если в квартире обычные обычные шторы, в машине их вешать нельзя. Хорошим силиконовая тонировка – отзывы о которой говорят, что она недорогая и хорошие результаты. Тонированные стекла не только утепляют внутреннее пространство, но и работают защитные функции и защищают салон от перегрева.
Съемная многоразовая тонировка
Автовладелец, приобрел съемную тонировку в 2021 и установил ее на окна автомобиля, по достоинству оценит ее защиту от солнца, защиту от бликов и уровень прозрачности. Затем стекол убережет машину от перегрева, предотвратит выгорание цвета обивки, защитит личное пространство водителя и от посторонних взглядов.
Российское законодательство запрещает наклеивание цветной пленки на лобовое стекло. Наверняка большинство автовладельцев, что затенение стеколным способом – сложная процедура, требующая навыков установки. Снять стационарное затемнение тоже непросто.
Тонировка завоевывает уверенность в себе, являясь прекрасным средством поддержания нормального температурного режима в автомобиле и создания комфортных условий. А главное, позволяет избежать конфликтов с сотрудниками ГАИ, пытается выписать штраф за малейшее нарушение.
Преимущества съемной тонировки
- Защищает салон от солнечных лучей, предотвращает выцветание обивки и приборной панели
- Обеспечивает максимальный светопропускание от 5 до 30%
- Снижает расход топлива. Температура в кабине, защищенной пленкой, летом на 12-15 ° ниже, чем на открытом воздухе. Таким образом, водитель может реже включить кондиционер, что снижает расход топлива и выброс вредных веществ. Именно поэтому в штат Калифорния (США) регулятор установил обязательную тонировку автомобилей
- Предупреждение несчастных случаев. В случае аварии съемное, как и его несъемная «сестра», не дает стеклу разлетаться, спасая людей от травм, порчи
- Скрывает содержимое салона от посторонних глаз
- При простой установке он выдерживает многократные удаления и переустановки, которые занимают всего 10-15 минут.
Виды съемной тонировки
Сегодня существует несколько видов съемной тонировки:
- Съемная тонировка с другим электрическимнением (по-ее называют фотохромной тонировкой и электрохромной тонировкой – стекло темнеет или светлеет в зависимости от приложенного напряжения). К достоинствам такого расцветки можно отнести отсутствие зеркального эффекта и возможность изменить прозрачность в любой удобный момент. К недостаткам можно отнести высокую стоимость – порядка 50 – 80 тысяч рублей за стекло машины. Эта расцветка больше подходит обладательницам импортных автомобилей и считается самой популярной среди женщин-водителей.
- Стеклопакеты, одно из которых цветное, можно опустить независимо от простого прозрачного стекла. Тонирование по технологии двойного стекла очень удобно. Сложность установки – установка осуществляется редкими тюнинговыми мастерскими, дверь вырезается болгаркой, установлен второй стеклоподъемник, для второго стекла и сильный зеркальный эффект, двойное остекление отражают друг друга, рождается зеркальный эффект. Данная модель съемной тонировки устанавливается только на автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и Приора, что делает ее недоступной для импортных автомобилей. Он не очень распространен, как следствие, не пользуется большой популярностью у автовладельцев.
- Съемный тонировочный материал на основе монополикарбоната, также известный как «немецкий статический пластик». Обладает «липким» эффектом, а не «зеркальным» эффектом. Стоимость: от 2000 до 3000 рублей за двухцветные очки. Из недостатков можно отметить плохую ночную видимость, перекосы и хрупкость, то есть не более 100 раз использования. Но из-за невысокой считается он самым популярным среди водителей. В частности, сейчас в Интернете можно найти много информации, посвященной изготовлению данного вида съемной раскраски собственными силами. Эта расцветка не подходит владельцам импортных автомобилей и тем, кто ценит качество. Несмотря на то, что толщина пластика составляет 1 мм, он все же имеет небольшой вес, поэтому вам также придется использовать прокладки, так как со временем мотор окна застревает из-за веса пластика. К тому же пластик быстро царапается и его очень сложно вырезать качественно даже специальными ножницами по металлу. Получается только преимущество в цене.
- Краска на основе клея DC-FIX с цветной пленкой, приклеенной к стеклу с помощью клея. Как и предыдущая съемная тонировка, недолговечна и подвержена дефектам, от штрафов не избавляет, непрактична (установка на клей), имеет цену около 2-3 т.р за два стеклоа.
- «Колхозная тонировка» или «Жалюзи» – высокая стоимость – 6000 – 8000. Летом они являются пылеуловителями, не выполняют тонировки, так как через них это видно снаружи. Также, если вы открыли окно, например, чтобы выбросить сигарету, занавеска остается на месте и без возможности снять занавеску вместе со стеклянным проемом, есть риск ее поджечь.
- «Технологическая, статическая, многоразовая клейкая пленка», также известная как силиконовая тонировка, устанавливается на стекло водой. Среди профессионалов это не отражается. Стоимость – 2 – 3 т.р за два стеклоа. Этот фильм технически отличается от своих собратьев. Он изготовлен из погонного метра – одного из этих метров достаточно для полного производства красок, или из отдельного набора, уже напечатанного в соответствии с размером стекла. Преимущества этой модели пленки в том, что она не боится погодных аномалий, не полностью поддается выгоранию на солнце и не замерзает при воздействии низких температур. Пленка, которую сложно назвать, не боится механических воздействий, царапин и других человеческих факторов. Если вы удалите его, то смять, уронить, смять, он даже не изменит своего внешнего вида и не будет поврежден. Устанавливать его можно только на влажной поверхности, просто распылить жидкость на стекло, нанести тонировку и выпустить всю лишнюю воду. На данный момент существует всего два варианта светопропускания 15 и 5 процентов. Самый распространенный и самый востребованный из видов съемной тонировки не только по цене, но и потому, что благодаря своей индивидуальности подходит для всех типов и типов автомобилей. Около 80% автомобильных опор выбирают съемную силиконовую расцветку, отмеченную ее практичность и многоразовость в использовании. но и потому, что благодаря своей индивидуальности подходит для всех типов и типов автомобилей. Около 80% автомобильных опор выбирают съемную силиконовую расцветку, отмеченную ее практичность и многоразовость в использовании. но и потому, что благодаря своей индивидуальности подходит для всех типов и типов автомобилей. Около 80% автомобильных опор выбирают съемную силиконовую расцветку, отмеченную ее практичность и многоразовость в использовании.
Как клеить и снимать
Для установки пленки вам потребуются следующие инструменты и материалы:
- Чистая вода.
- Кусок ткани или шпатель для обоев.
- Распылитель для стекла.
- Блэкаут-пленка.
Первым делом нужно подготовить стекло. Для этого со стороны салона удаляются все пятна и грязь. Кроме того, распылителем смачивают стекло и ту сторону пленки, которая будет с ним соприкасаться. Стекло опускается на несколько сантиметров, сверху кладется пленка, а затем выравнивается. Эта процедура выполняется шпателем. Этот процесс удалит все пузырьки воздуха и поможет удалить оставшуюся воду. На последнем этапе работы стекло поднимается до упора и монтируется нижняя часть пленки.
Важно, что при обработке поверхности шпателем необходимо выгнать как больше воды, чтобы пленка быстро прилипла к стеклу.
Разбирая пленку, опустите стекло и не прибегая к резким манипуляциям, потяните материал за край. Затем стекло полностью снимается и пленка полностью снимается. Для хранения его необходимо свернуть или уложить в багажник.