#ВБУНКЕРЕ #ВБУНКЕРЕРФ
#VBUNKERE #VBUNKERERF

Тонировка 20

Перед тем, как раскрасить машину, стоит уделить пристальное внимание выбору «правильной» пленки. Кроме того, каждый из основных критериев будет отличаться. Для кого-то это цена, для кого-то защита от ультрафиолета или какой-то конкретный показатель прочности. Самая частая причина – изменение внешнего вида, красоты автомобиля. В любом случае существует несколько вариантов, поэтому вам необходимо ознакомиться со всеми из них, чтобы максимально соответствовать вашим потребностям.

 

Допустимые проценты светопропускаемости

Тонирование имеет не только красивый внешний вид, но и практическую составляющую. В случае аварии или попадания камня в стекло, оно не разлетится на мелкие кусочки, что может привести к травмам пассажиров. Пленка (но не вся) защитит от ультрафиолета и солнечных солнечных лучей. Некоторые пленки позволяют снизить температуру в салоне на несколько градусов и согреться в холодную погоду.

Степень оттенка измеряется в процентах. Чем меньше число, тем темнее пленка. При светопропускании 50-100% определить невозможно наличие тонировки на глаз практически. По действующему законодательству вы имеете право использовать для лобового стекла пленку толщиной 75% и более, а для лобовых стекол – 70% и более (ее никто не видит). Поэтому «по закону» имеет смысл наклеивать на передние окна только прозрачную теплоизоляционную пленку, которая как минимум защитит от солнца и жары. Допускается размещение темной полосы на верхней части лобового стекла, но допустимо нанесение такой тонировки на высоте не более 14 см.

Задние стекла можно затемнить по своему усмотрению, только зеркальные пленки не допускаются. Затемнение на 5%, 10% и 15% не позволит вам ничего увидеть в машине. На 20-35% силуэты уже можно различить. Учтите, что изнутри он также будет менее заметен (особенно ночью и с дешевыми пленками).

Тонировка 20 позволяет увидеть силуэты и водителя его, поэтому о полной изоляции в данном случае нельзя говорить. Обзорность внутри очень хорошая, в темноте почти такая же. Эту пленку нельзя наклеивать на передние окна.

 

Требования к тонировке стекол автомобиля

С января 2017 года действует измененный закон о затемнении автомобильных стекол. Согласно ГОСТу автостекла делятся на два типа:

  • Передний. Это переднее лобовое стекло и боковые окна, обеспечивающие водителю обзор спереди.
  • Задний. Это задние окна и задние боковые окна, которые обеспечивают водителю обзор сзади.

Значения прозрачности окна

Витраж по ГОСТу предполагает допустимый процент светопропускания:

  • Лобовое стекло – 75%.
  • Затемненные передние боковые окна должны пропускать 70% света.

Второй тип стекол не регулируется. Второй вид стекла может быть любым, но не зеркальным – это недопустимо по закону.

В верхней части лобового стекла разрешающая полоса шириной 140 мм, составляющая 50 и даже 35 процентов.

Водителей часто интересует, можно ли тонировать стекло «хамелеоном» и в каких странах разрешен такой вид затенения. Пленка «Хамелеон» – один из самых популярных материалов с 2017 года. Использование этой пленки разрешено в любой стране. Помимо внешних качеств, покрытие обладает атермическими свойствами: в салоне поддерживается оптимальная температура, не перегревается передняя панель автомобиля. Поверхность пленки блокируется ультрафиолетовыми и инфракрасными лучами, что положительно влияет на кожу и зрение водителей.

Тонировка «Хамелеон» по ГОСТу требует того же процента светопропускания, что и обычное затемнение. У хамелеона есть особенность: пленка темнее на 60% начинает зеркально отражаться.

Разная тонировка пропускает более 70% солнечного света без зеркального эффекта.

 

Преимущества 20% тонировки

Если вы недавно приобрели автомобиль, возможно, стоит позаботиться о тонировке стекол. Некоторые водители недооценивают преимущества, считая тонировку всего лишь одним из видов тюнинга для придания автомобилю привлекательности. Конечно, это мнение верно, но тонировка имеет ряд преимуществ, благодаря вождение на автомобиле с тонированными стеклами становится намного комфортнее.

  • Тонированные двери автомобиля остаются комфортными для водителя и пассажиров.
  • Защита от ультрафиолетовых лучей, негативно воздействует на внутреннюю облицовку, предотвращает выгорание. Благодаря защитным свойствам тонированного стекла внутреннее покрытие не потеряет свой первоначальный вид;
  • Пластиковые детали, в процессе старения ускоряется под воздействием солнца, также будут надежно защищены от ультрафиолета;
  • Экономия энергозатрат на работу кондиционера;
  • Защита от постороннего внимания. Чтобы злоумышленники не заинтересовались вашим автомобилем, лучше всего спрятать его содержимое за тонированными стеклами.

Пленки для тонировки имеют разную светопропускаемость, что определено ее маркировкой. Чтобы покрасить автомобиль по действующим нормам, принятым в РФ, необходимо знать характеристики каждого типа.

20-процентное тонирование включает в себя нанесение тонированной пленки с 20-процентной полосой пропускания, что означает, что пятая часть внешнего света попадает с этимнением, а остальная часть отражается. То есть чем меньше цифра, указанная на маркировке, темнее сама пленка, а значит, она сохраняет больше света.

Пленка затемнения на 20% имеет достаточную прозрачность, чтобы посторонний наблюдатель мог видеть, кто находится в машине. При этом хорошая видимость изнутри кабины наблюдается ночью и отличная видимость днем. Тонировка 20% позволяет видеть лица людей в салоне снаружи, а что касается предметов, то их очертания заметны. Допустимо такой пленкой затемнить заднее стекло и стекла задних боковых дверей.

Преимущества тонировки 20:

  • Очень элегантно смотрится на любой машине;
  • Снижает прогрев салона в жаркую погоду и предотвращает выцветание обшивки салона;
  • Снижает утомляемость глаз в солнечную погоду;
  • Обеспечивает достаточный обзор для движения задним ходом;
  • В случае аварии стекло с пленкой не рассыпается на осколки, что снижает риск травмирования людей в салоне.

 

Какой из брендов тонировочной пленки лучший?

Решив тонкую настройку стекол автомобиля, определите, какая из функций пленки для вас наиболее важна:

  • Защита от солнца – вас не побеспокоит ультрафиолет. 
  • Ударопрочность: в случае аварии стекло не разобьется на мелкие осколки и не повредит членов экипажа. 
  • Декоративность: если основной упор делается на красоту и индивидуальность автомобиля. 

Итак, обратите внимание на типы пленок: 

  • крашеные – дешевые, недолговечные. Объясняется это тем, что введенные в полимерную основу пигменты быстро выгорают. 
  • Металлизированный: на окрашенный слой напыляется алюминий или другой металл. Такие пленки эффектно светятся на солнце и не выгорают. 
  • Брызги – особые технологии с применением процесса металлизации делают внешний вид автомобиля респектабельным. 
  • Бесконечность: металлическая поверхность отражает до 70% света, очки светятся как зеркала, что запрещено в России. 
  • Энергосбережение – новое слово в индустрии тюнинга стекла. Пленка выглядит прозрачной, но хорошо от ультрафиолета. 
  • Карбон – самый дорогой и редко используется тип легкого фильтра с графитовым покрытием. Элемент настройки сочетает в себе лучшие характеристики всех видов стеклянных покрытий.

Но основное деление – на тип цветных автомобильных пленок по светопропусканию. Подбирайте цвет в тон автомобиля, экспериментируйте с оттенками. Обязательно изучите законодательство по самовосстановлению экстерьера автомобиля.

Выбирая расцветку, необходимо прежде всего обратить внимание на то, принадлежит она или иной торговой марке. Преобладание китайской подделки вынуждает производителей принимать решительные меры для защиты своей продукции. Пример тому – популярная в России компания LLumar. В этом случае к комплекту с пленкой прилагается соответствующий сертификат качества, подтверждающий подлинность представленного товара.

Представленный вид красящего покрытия будет отличаться прочностью и устойчивостью к различным механическим воздействиям. Краска нанесена методом электрохимического напыления. С его помощью можно произвести качественную тонировку стекла автомобиля, изменив насыщенность и оттенок пленки. Это покрытие гарантированно прослужит 3-4 года. Кроме того, вся продукция, представленная данной компанией, соответствует ГОСТам и нормативным требованиям, исключающим всевозможные конфликтные ситуации со стороны правоохранительных органов.

Следующий бренд – SunControl. Цветные покрытия марки не вызывают сомнений. Это подтверждается его международной популярностью и разветвленной филиальной сетью, в том числе в России. Материалы, используемые для производства всех типов пленок SunControl, отличаются прочностью и эластичностью.

В качестве альтернативы этого вида покрытий полностью оправдано использование цветных пленок американской компании ASWT, более известной как American Standard. Хотя стоимость такой пленки на порядок выше всех остальных, ее качество не вызывает сомнений.

Воздухоустойчивый внутренний элемент.

 

Правила замера тонировки и штраф в 2021 году

Контроль светопропускания очков осуществляет дорожная полиция. Делают это с помощью специальных приспособлений. Перед измерением водитель имеет право проверить все датчики, прикрепленные к стеклу своего автомобиля, на отсутствие загрязнений и внешних пленок. Если водитель не согласен с первичными показаниями прибора, он имеет право потребовать повторного измерения и присутствия двух понятых. При измерении светопропускания стекла водитель также может запросить действующий сертификат на устройство у сотрудника дорожной полиции и посмотреть, опломбировано ли само устройство.

важно помнить, что инспекторы ГАИ могут измерять тонировку только при определенных условиях освещения, температуры, давления и условий. Согласно официальному документу, давление, например, должно быть от 86 до 106 кПа, а относительная влажность – от 40 до 80%. Если какой-либо из показателей при измерении уровня тонировки не соответствует нормативам, штраф может быть оспорен.

Штраф за тонировку не по ГОСТу сегодня составляет 500 рублей по ст. 12.5. КоАП. Вы можете оплатить первые 10 дней со скидкой 50%.

Если водитель соглашается устранить нарушение на месте, он может получить только предупреждение. Решение остается за полицейским. Если нет возможности снять пленку на месте, инспектор выписывает штраф и выдает приказ об устранении нарушения в установленный срок – как правило, это 10 дней.

Если смена цвета не снята в срок и штраф не уплачен, то при перепроверке водителя штраф уже равен 1000 рублей или арест до 15 за невыполнение законного запроса полицейский. При этом важно понимать, что только суд может назначить арест или второй штраф. Как отмечают юристы, если преступник тонировки впервые обращается в суд, его часто штрафуют. .

Обычно инспекторы ГИБДД по всей России активизируют рейды для поимки нарушителей правил тонировки летом. Именно в эти месяцы желающих накрыть машину темной пленкой намного больше. По данным ГИБДД, «многие водители игнорируют технические требования и здоровье граждан».

 

Как выбрать пленку

Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта для себя. Учтите, что само стекло не пропускает 100% света (обычно 90-95%). Перед установкой рекомендуется взять небольшой материал и проверить прибором индикатор кусок общего светопропускания.

Начнем с «бюджетников». Если ваши финансы очень ограничены, вы также можете рассмотреть китайских производителей. Только не втыкайте – вымотаетесь, воспользуетесь услугами мастеров (потом можете у них запросить устранение дефектов). Если вы сознательно готовы к короткой жизни и созненной потере цвета, это может быть вашим сознанием.

Крашеные пленки «тых »производителей предыдущего раздела большей прочностью и легкостью приклеивания, чем китайские. Вы можете выбрать более дорогой тонировочный материал и смонтировать его самостоятельно. За те же деньги вы получите более качественный автомобильный товар.

Следующий «уровень» – это всевозможные металлические пленки: цветные, затененные или просто черные. Помимо изменения внешнего вида, «нагрузкой» является защита от ультрафиолета и хорошая износостойкость (можно рассчитывать на 5-6 лет). Правда, за эту недвижимость придется доплачивать. Хорошие мастера нанести на цветную пленку практически любой рисунок (это на уровне аэрографии). Если вы готовы платить + 30% за продукт более высокого качества, приобретайте цветную пленку, изготовленную методом распыления.

Не забывайте, что задние стекла в машине для чего-то предназначены. Или хотя бы обзавестись панорамным зеркалом заднего вида

Атермический конверт подходит для профессионалов, решив соблюдать закон. Прозрачность позволяет полностью закрыть лобовое и передние стекла. Качественный «атермик» сохраняет до 90% тепла от солнечных лучей. Многие отмечают, что после установки кондиционер стали необыкновенно реже. Это достигается благодаря многослойности (до 20 уровней в зависимости от производителя). Каждый слой содержит узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Конечно, эта сложная технология влечет за собой более высокие затраты. Это вариант для тех, кто готов платить за комфорт. «Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым переливом, поэтому стоит вдвое дороже.

Цветные и тонированные пленки понравятся любителям тюнинга. Обычно в этих случаях «невидимые» свойства не имеют особого значения. Главное правильно подобрать цвет.

При выборе пленки для тонировки главным критерием является цена. Если нет полной суммы, выбор ограничен. Вы получаете дополнительные свойства. Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет очевидным. Вы найдете в Интернете отзывы об установщике. Плохие руки могут испортить лучшую пленку.

 

Процесс наклеивания и снятия тонировки

Процесс приклеивания полосы к лобовому стеклу займет около получаса и следующие инструменты:

  • мыльный раствор;
  • купленная пленка;
  • резиновый шпатель;
  • спрей;
  • фен;
  • канцелярский нож;
  • микрофибра.

Чтобы пленка держалась плотно, важно соблюдение следующих требований:

  • выполнять склейку в сухом, теплом и светлом помещении;
  • на улице лучше не клеить, так как под пленку может попасть мусор и это плохое качество работы;
  • стоит заранее подготовить необходимые для процедур материалы и инструменты.

Порядок действий следующий:

  • тщательно вымыть окно с моющим средством;
  • сухой;
  • отрежьте пленку необходимой длины (всегда стоит запас 5-7 сантиметров);
  • прикрепить к стеклу саму пленку;
  • разгладить пленку мягкой тканью или силиконовым шпателем.

При этом следует учитывать, что некоторые пленки наклеиваются не изнутри, а снаружи. Пока пленка не высохнет, стоит удалить лишние фрагменты.

По окончании процесса приклеиваемый участок следует просушить феном. При этом следует, что полное высыхание только через двое суток. Поэтому важно в этот период либо вообще не пользоваться автомобилем.

Стоит учесть следующие моменты:

  • в процессе приклеивания внимательно за тем, чтобы полоска не соскользнула вниз;
  • в противном случае даже полоса нормального размера может показаться офицеру слишком широко, и он оштрафует ее;
  • чтобы пленка была ровной, вне зависимости от рельефа стекла можно нагреть феном;
  • под воздействием тепла происходит небольшое уменьшение размеров пленки;
  • следует только учитывать, что любое нагревание допускает после полного удаления всех пузырьков;
  • также лучше нагревать не со стороны пленки, а от самого лучшего;
  • важно не допустимую температуру, когда пленка будет плавиться и клей станет белым.

С учетом всех этих рекомендаций качество работы будет на высоком уровне.

Как удалить

Когда пленка утомилась или удалить нежелателен, возможно, потребуется полосу. Есть несколько способов удалить это.

Не используйте в процессе удаления пленки следующие:

  • острые ножи из прочной стали;
  • наждачная бумага;
  • полировальные материалы;
  • лезвия.

Грубые методы могут повредить само стекло. Часто это приводит к тому, что приходится проводить полную замену лобового стекла, а это довольно дорогое удовольствие.

Удалить цветную полосу можно двумя способами:

  • с помощью фена;
  • без фена.

Чтобы снять тонировочную полосу теплым способом, лучше пригласить другого помощника, так пригласить удобнее работать с двух сторон машины одновременно. Между тем, пока один человек нагревает столешницу с одной стороны, другой аккуратно снимает пленку.

Необходимо следить за наукой. Если поверхность перегреется, стекло может разбиться, а пленка расплавится, и удалить ее будет практически невозможно.

Процедура горячей горячей выполняется в следующие этапы:

  • равномерно прогреть участок, покрытый пленкой;
  • Используйте мягкий или лезвие, чтобы приподнять край пленки;
  • потяните пленку на себя.

Некоторые срывают крышку, задыхаясь. Другой использовать гладкий метод, что при этом остается меньше клея, который нужно удалить.

При выполнении устранения такой полосы важно не торопиться, так как неосторожное удаление покрытия испортит хороший внешний вид:

  • холодное удаление пленки обычно занимает больше времени;
  • при этом, без фена, больше шансов не повредить сам автомобиль;
  • снятие пленки без использования фена подразумевает безопасное замачивание;
  • на стык пленки и стекла наносится мыльный раствор;
  • через некоторое время следует попытаться найти край пленки и плавно отделить ее.

На некоторых полосах лобового стекла до сих пор используется клейкая основа. По этой причине после снятия покрытия может появиться следы клея. Чтобы не испортить внешний вид автомобиля, важно понимать, как правильно обращаться с такими остатками.

Примите во следующие внимание рекомендации:

  • остающийся клей важно унести сразу после снятия пленки;
  • на первых порах стоит использовать более щадящие средства, например, мыльный раствор;
  • мыть стаканы лучше в теплой воде, а не в кипятке;
  • можно протереть испачканные мягкой губкой и высохнуть в течение нескольких минут;
  • можно срезать край клея лезвием, но важно строго соблюдать угол наклона (30-40 градусов);
  • не давите сильно на стекло при чистке;
  • чистить последовательно, а не фрагментами.

Если мыльная вода не дает желаемого эффекта, можно использовать бензин, керосин или разбавитель. Однако использование таких средств разрешено только в крайнем случае. В некоторых случаях запах этих химикатов надолго будет беспокоить водителя.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Тонировка стекол автомобиля в нашей студии Предлагаем качественное автомобильное затемнение в Москве по выгодным ценам и только оригинальные пленки. У нас большой опыт работы в области тонировки автомобилей, наши мастера – профессионалы своего дела. Осуществляем птонировку автомобилей в Москве без разборки стекол и дверных панелей, на все работы даем гарантию. Мы используем только качественные материалы...
Что такое съемная жесткая тонировка Термин «съемная твердая краска» обозначает современную инновационную программу, которая состоит из эскиза окна автомобиля, вырезанного из модели. Эта модель вставляется в проем, оставляя между ней и стеклом небольшой зазор. Установка и снятие моделирования каркаса выполняется за секунды.   Преимущества и недостатки съемной жесткой тонировки Жесткая тонировка имеет ряд неоспоримых преимуществ...
Почему выбирают съемную тонировку На автомобильном рынке появился съемный вариант тонировки и сразу завоевал популярность. Если наклеить и снять пленку, она прослужит долго. Кроме того, для простого автовладельца доступная стоимость поклейки и цена самого материала. Среди достоинств такого устройства стоит выделить: односторонняя видимость. Водителю хорошо видны участки дороги и все вокруг из машины, и при...
Заказать обратный звонок
Не спешите уходить!
До конца месяца АКЦИЯ Антидождь на лобовое и два передних боковых стекла + на боковые зеркала = 2500 рублей В ПОДАРОК*
Оставьте заявку и мы перезвоним!