#ВБУНКЕРЕ #ВБУНКЕРЕРФ
#VBUNKERE #VBUNKERERF

Тонировка 35

Это число указывает процент света, проходящего через материал. В данном случае – 35%, это количество лучей, которые будут пропускать пленку.

Здесь нужно обратить внимание на правила. Согласно регламенту Таможенного сообщества, помимо ГОСТов, такую ​​пленку нельзя использовать на лобовом стекле, а также на заднем, если нет боковых зеркал. В правилах дорожного движения указано, что за такое нарушение налагается штраф.

Важно! Запрета на продолжение движения нет. Инспектор может написать только штраф, не более того. Отправлять машину на захваченный склад нельзя. Хотя всегда есть риск, что следующая встреча с вами «примет» вас, и вам не удастся избежать наказания.

 

Разновидности тонировки 35

Если вы интересуетесь тонированием, стоит выбрать подходящий материал для затемнения стекла. Пленка «35» бывает следующих видов.

  • Крашенная. Самый дешевый вариант. Длится недолго, быстро тускнеет. Но самое главное, часто возникают ситуации, когда уровень светопропускания не соответствует заявленному.
  • Металлизированная. Одни из самых стойких. Пленка трехслойная; металлический распылитель помещается между слоями полимера. Хорошо защищает от ультрафиолета. В некоторых случаях ослабляется радиосигнал, но это касается вариантов с низким уровнем светопропускания. В продаже есть много подобных решений с пометкой «35». Только не берите алюминиевые, они имеют зеркальный эффект и запрещены.
  • Спаттеры. Здесь также используется напыление металла, но оно внедряется в один из полимерных слоев. По утверждениям производителей, срок не ограничен.
  • Цветные. Большинство из них использовать. То же самое и с так называемыми «хамелеонами», которые меняют цвет в зависимости от силы света.
  • Градиенты. Такие пленки имеют небольшой переход цвета или плотности. Выглядит неплохо, но цветные могут вызвать вопросы у ГАИ.
  • Атермальные. Они снижают уровень пропускания тепловых лучей и ультрафиолетового излучения. Плюс в том, что салон немного нагревается, что летом просто незаменимо.

Выбрав краску со светопропусканием 35% и менее вы также надежно защитите себя от ультрафиолета.

  • Карбоновые. На полимер напыляют графит. Такая пленка появилась недавно, она практически не повреждается при взаимодействии с окружающей средой. Матовая поверхность не слепнет. Единственный недостаток – высокая стоимость.
  • Тонированное стекло. Обычно их устанавливают на конвейерную ленту. Но вы можете купить и доставить сами. Проблема может быть, если вы захотите убрать потемнение, придется снова менять стекло. Если вы хотите установить этот тип лобового стекла с коэффициентом пропускания 35%, его будет сложно найти.
  • Съемная тонировка. Бюджетный, временный вариант. Изготовлен из силикона. Выглядит мутно и немного грязно. Это длится недолго. Нет смысла ставить машину.

Выбирать метод исходя из финансовых, так и технических возможностей.

 

Варианты съемной тонировки

Если говорить о съемной расцветке передней панели автомобиля, которую можно купить и установить своими руками, то здесь я бы выделил 3 основных варианта:

  • силикон;
  • пластик;
  • кристаллическая пленка.

Эти три типа чаще всего используются для таких целей. Кроме того, в магазинах доступна готовая тонировка под конкретный размер лобового стекла. Вырежьте его по выкройке и установите на переднюю часть автомобиля. В этой работе нет ничего сложного, но при выборе качественных изделий она может прослужить больше сезона.

Имеет ли такой смысл доработка автомобиля? В следующем сезоне, когда на улице жарко, солнышко пекут, слепит водителя, то тонировка принесет реальную. Я смотрю на это чисто практической точки зрения. Вопрос о внешнем виде и использовании пленки как элемента гармонии я оставляю на втором месте. Но главное здесь – безопасность.

Еще скажу, что цена товара зависит от его качества. Можно заплатить несколько десятков рублей или потратить около тысячи. Поверьте, вы почувствуете разницу. Показывает, что дешевая пленка малопригодна, портит внешний вид автомобиля, а также нарушает видимость водителя. Их лучше не покупать.

Силикон

Многие специалисты сходятся во мнении, что пленка на силиконовой основе для съемной окраски – самый эффективный материал.

Он хорошо приклеивается к стеклу благодаря адгезионным свойствам силикона. К тому же материал эластичный, легко повторяет все складки переда.

При правильной установке под ним не будет пузырьков воздуха. А это положительно скажется на качестве видимости дороги.

Мы считаем, что силикон – самый подходящий материал для этой цели. Но рынок меняется, расширяется и модернизируется.

Побывав недавно в Екатеринбурге, друг зашел в магазин и купил себе валик силиконовой краски. Сначала я не понимал, зачем она ему нужна. Но потом оказалось, что это отличная защита на лето. И наклеил на них все окна и стекла своей машины.

После удаления качественного силикон не царапается, поэтому его можно наносить многократно. Просто промойте теплой мыльной водой перед установкой.

Пластик

Я видел много видео, где используется раскраска съемного пластика. Он представляет собой сочетание тонкого пластика и специальной пленки с красочным эффектом.

Особенность таких съемных конструкций в том, что, во-первых, из пластика делают заготовку по размеру мочки. Затем на пластик приклеивается тонкая пленка. Он удерживается на месте с помощью ленты.

Если честно, вариант не самый лучший. Есть недостатки:

  • пластик недостаточно плотно прилегает к стеклу;
  • часто наблюдается зеркальный эффект;
  • между стеклом и пластиком образуется зазор, который постепенно заполняется пылью, грязью и влагой;
  • пластик легко царапается;
  • этот материал трудно чистить;
  • окраска съемного пластика быстро изнашивается;
  • при движении по неровной дороге вибрирует и искажает изображение.

Как видите, пластмассовые изделия лучше не брать.

Кристаллические конструкции

Это более технологичное решение, которое можно назвать съемным, но не съемным. Переустановка может вызвать проблемы.

Это особая пленка с кристаллической структурой. Сами кристаллы внутри могут менять свое положение, в результате чего на изделие прикладываются электрические импульсы. Таким образом водитель может настроить коэффициент прозрачности.

Внешне он похож на обычную расцветку, но имеет блок управления и несколько проводов. Редактируется по аналогии с обычным фильмом.

При всех объективных преимуществах этот вариант полностью не снимается. К тому же конструкция стоит дорого и рассчитывать на длительную эксплуатацию при условии демонтажа не стоит.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что силикон лучшим решением среди съемных конструкций для лобового стекла автомобиля. Или гелевые продукты, которые почти такие же, как силикон, я бы сказал, такие же.

Что выбрать для себя, решайте сами. Но всегда думайте о своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

 

Преимущества тонировки 35

  • Несомненно улучшенный внешний вид автомобиля: тонированные стекла придают элегантности любому автомобилю. После такой настройки никто не назовет вашу «лошадь» аквариумом;
  • Предотвращает солнечные ожоги внутренней подкладки. Пленка увеличивает способность стекла улавливать ультрафиолетовые лучи, благодаря окраске внутреннее покрытие надолго сохранит свой первоначальный цвет;
  • Снижение процессов старения пластмассовых деталей, являющихся элементами внутренней футеровки. Постоянное воздействие солнечных лучей может привести к обесцвечиванию и снижению эластичности, в результате чего пластик может просто треснуть;
  • За счет установки салона в жаркую погоду: это обеспечивает комфортную температуру для водителя и пассажиров и снижает потребление энергии для кондиционирования воздуха.

Пленки затемнения, используются для затемнения автомобильных стекол, имеют разную скорость светопропускания. Чем темнее пленка, тем больше света она удерживает, а значит, в маркировке указано меньшее число. 35-процентное тонирование включает нанесение непрозрачной пленки, пропускающей 35 процентов света и обеспечивающей затемнение на 65 процентов.

Оттенок 35% имеет достаточную прозрачность, чтобы детально рассмотреть объекты или людей в автомобиле снаружи. При этом обеспечивается отличная обзорность изнутри кабины в темное время суток и отличная видимость днем. Такая пленка не скроет от посторонних глаз происходящее в салоне, но зато отлично защищает обивку от ультрафиолета и снижает нагрузку на глаза. К тому же расцветка подходит практически ко всем маркам автомобилей.

Лобовое стекло и передние боковые окна согласно нормам, принятым в РФ, должны иметь порог светопропускания не менее 70 процентов. Таким образом, на заднее стекло и задние боковые окна можно нанести пленку затемнения 35.

Преимущества тонирования 35%:

  • Хорошая видимость и видимость при погодных условиях и времени суток, позволяющая свободно выполнять маневры во время движения;
  • Снизьте нагрузку на глаза, которая может быть вызвана ярким солнцем
  • Без бликов;
  • Уменьшить внутреннее отопление в жаркое время года;
  • Не вызывает интереса у сотрудников ГАИ;
  • В случае аварии пленка не даст стеклу разлететься на осколки, тем самым исключив риск травмирования водителя и пассажиров.

 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Тонировка автомобиля – это не только возможность придать автомобилю особый стиль и подчеркнуть его индивидуальность, но и защитить от механических воздействий и перегрева.   Преимущества и недостатки тонировки автомобиля Высокая востребованность различных видов тонировочных покрытий, обусловленная достоинствами пленки: повышение комфорта водителя и – пассажира главное преимущество; формирование невидимой преграды ультрафиолетовому излучению; увеличивает эффективность машины; стоимость...
Перед тем, как раскрасить машину, стоит уделить пристальное внимание выбору «правильной» пленки. Кроме того, каждый из основных критериев будет отличаться. Для кого-то это цена, для кого-то защита от ультрафиолета или какой-то конкретный показатель прочности. Самая частая причина – изменение внешнего вида, красоты автомобиля. В любом случае существует несколько вариантов, поэтому вам необходимо ознакомиться со всеми...
Преимущества тонировки Легко и без проблем устанавливать и снимать (остается на стекле из-за статического электричества) Никакого зеркального эффекта! Многоразовый Защитите свои вещи в машине Ему не страшны складки, влажность, жара и мороз Защищает интерьер от выгорания Похоже на обычную тинту на стекле !!! Пленка приклеивается к стеклу без клея и скотча за счет статического электричества;...
Заказать обратный звонок
Не спешите уходить!
До конца месяца АКЦИЯ Антидождь на лобовое и два передних боковых стекла + на боковые зеркала = 2500 рублей В ПОДАРОК*
Оставьте заявку и мы перезвоним!