#ВБУНКЕРЕ #ВБУНКЕРЕРФ
#VBUNKERE #VBUNKERERF

Тонировка фар

Зачем нужна тонировка фар

Тонировка фар – один из способов придать автомобилю стильный и неповторимый вид. Возможность автонастройки по тонировке очень распространена благодаря своей доступности, так как модификация фар не требует больших финансовых и временных затрат. Планируя тонировку оптики, важно учесть множество нюансов, чтобы избежать проблем при остановке транспортных средств сотрудниками ГИБДД.

Тонировка фар входит в стандартный тюнинг. Цветная оптика позволяет преобразить внешний вид автомобиля. При правильном подборе тона тона фары лучше сочетаются с кузовом и другими элементами.

Помимо изменений внешнего вида фар, расцветка среднего показателя прочности стекла или пластика. Дополнительная защита продлевает срок службы осветительных элементов и предотвращает повреждения от летящих камней.

 

Есть ли необходимость в тонировке фар

При тонировании задних фонарей или тонировке фар практичности практически нет. Это имеет чисто внешний тюнинга, который водителю больше нужен для красоты.

Поэтому каждый автомобилист решает для себя, стоит ли тонировать оптику или это пустая трата времени, денег и сил.

Тонировав фары, можно создать гармоничную композицию, визуально совместить цвет фар с цветом кузова. Или наоборот, используйте другую визуальную технику, играя на контрастах.

Если водители красят фары, то это нужно говорить исключительно для улучшения внешнего вида. Такой тюнинг не может как-то положительно повлиять на безопасность или повысить практичность автомобиля. Но это может привести к обратному эффекту.

Неправильно выполненный оттенок, использование плотных материалов к тому, что блики оптики значительно уменьшатся. А это уже прямая угроза безопасности дорожного движения. Учитывая потенциальную опасность, сотрудники ГИБДД регулярно штрафуют водителей, которые превышают установленные нормы для задней тени и особенно фар. Во избежание проблем и штрафов рекомендуется отказаться от идей фар или действовать строго в правила дорожного движения.

 

Преимущества тонирования фар

Пленка или краска – два основных метода тонировки фар и ламп. Первый пришел в автосервисы Москвы позже, но считается более практичным. Это покрытие однородное, корректирующее исходное светопропускание на десятые доли процента. Его легко снять для замены. Упаковка оптики в Москве обойдется дороже, но она более прочная. Потому что наша студия использует только сертифицированные материалы.

Что касается краски, то ее сложно не только равномерно нанести на покрываемые участки. Она не такая прочная, мутнеет из-за ультрафиолета и более податлива из-за механического фактора. Для покраски нужно снять светильники. И самое главное, после тонировки восстановить фары или фонари практически, их придется менять.

 

Способы тонировки фар

Затемнение фар пленкой

Он предполагает нанесение цветной пленки на поверхность фар. Это деликатный процесс, требующий точности и умения. Кроме того, необходимо знать, прежде чем браться за тонировку автомобильной оптики своими руками.

Преимущества:

  • Достойный внешний вид, можно получить очень хороший результат, так сказать “на глаз” не определить, фары выглядят как заводские;
  • Быстрое нанесение и отсутствие разбирать проектор;
  • Возможность разобрать пленку при необходимости;
  • Защита фар от запотевания, мелких повреждений и царапин, а также защита от ультрафиолета.

Недостатки:

  • В домашних условиях окрасить фары пленкой довольно сложно;
  • Высокая стоимость тонировки фар пленкой. И при условии, что пленка качественная и долговечная, в некоторых случаях цена может достичь стоимости самой фары.

Затемнение фар краской

Этот вариант окрашивания кардинально отличается от предыдущего, так как для применения необходимо разобрать осветительные приборы или приклеить большой участок кузова возле фары. Птонировка производится при помощи пульверизатора или баллончика, если птонировка проводится в домашних условиях. Следует отметить, что фары окрашиваются как снаружи, так и внутри, все зависит от того, какой из вариантов вам ближе всего.

Преимущества:

  • Относительно недорого;
  • При соблюдении технологии выглядит достаточно прилично;
  • Возможность выполнять дом.

Недостатки:

  • Тонировка очень сильная, от нее страдают и водитель, и участники дорожного движения. Иногда «стопы» практически не видны или очень плохо видны. В результате автомобиль, следующие за такими затемненными фарами, может их просто не заметить и попасть в аварию. Кстати, в таком случае закон будет на его стороне, и правило «держись на расстоянии» здесь не поможет;
  • Для применения разобрать фары или приклеить большой участок кузова, чтобы краска не попала в него. К тому же краска долго сохнет;
  • Краску нельзя удалить без использования специальных химикатов или мелкой наждачной бумаги;
  • Со временем появляются небольшие вмятины и царапины, а еще хуже – краска трескается и выглядит ужасно.

Тонировка фар лаком

Почти как тонировка оптики краской, единственное, результат будет менее заметным.

Преимущества:

  • Все те же достоинства краски, кроме того, что она менее заметна, у нее лучше светопропускание;
  • Недостатки те же, за исключением светопропускания. Благодаря своей прозрачности краска лучше пропускает свет и практически не влияет на пропускную способность фар.

 

Самостоятельная тонировка фар

Тонировка краской

Покрасить фары краской очень просто и недолго. Для этого вам необходимо обзавестись инструментами и материалами:

  • специальная краска для тонировки фар и ламп;
  • моющие средства;
  • острый нож;
  • скотч.

Процедура окрашивания следующая. Для начала нужно подготовить маяки и фонари к работе. Для этого при помощи скотча и обычной бумаги оклеивают окружение кузова, чтобы краска не попала в него. Если фары и фонари сняты с автомобиля, в этом шаге нет необходимости, и работа будет намного проще.

Впуск или пластик оптических инструментов необходимо тщательно вымыть и обезжирить стекло. Этому этапу следует уделить максимум внимания, так как от него зависит качество сцепления краски и характеристики устройств. После очистки поверхности сохнет естественным образом.

Кроме того, поверхность обрабатывается краской из баллончика согласно рекомендациям производителя. Следует помнить, что чем больше будут пропускать свет. После нанесения краски приборам дают снова высохнуть в соответствии с рекомендациями производителя.

По окончании работ все защитные материалы снимаются, а приборы осматриваются на предмет дефектов. Если фары были разобраны, они устанавливаются на место, после чего их необходимо отрегулировать согласно требованиям руководства по эксплуатации транспортных средств.

Тонировка пленкой

В тонировке фар пленкой тоже нет ничего сложного. Для работы вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • строительный фен с регулировкой мощности;
  • специальная тонировочная пленка для фар;
  • моющие средства;
  • простой распылитель с водным раствором мыла;
  • острый нож и канцелярские ножницы;
  • резиновый или силиконовый шпатель.

Рабочий процесс примерно такой. Для начала необходимо снять с автомобиля фары. Можно раскрашивать, не снимая, но получить хорошее качество будет намного сложнее. Снятые оптические инструменты тщательно очищаются и обезжириваются. Если на стекле фар имеются бороздки от производителя, желательно сначала удалить их шлифованием.

На следующем этапе работы необходимо отмерить необходимое количество тонировочного материала. Для этого фара смачивается водой и наносится пленка. Маркировка производится на материале маркером. При разметке следует оставить запас по краям, который может быть обрезан или завернут и приклеен к задней части фонаря.

Далее вырезается отмеченный кусок пленки. Стекло проектора смачивают водой с мылом, с пленки снимают защитный слой и накладывают на его место. Затем с помощью шпателя его разглаживают и из-под него выдувают воду и воздух. Делать это нужно от центра маяка к его краям. Если фара имеет какие-то изгибы, можно использовать фен для лучшей укладки. Также, если проектор имеет слишком сложную геометрию, фен нагревает пленку еще до нанесения, чтобы заранее придать ей желаемую форму.

Когда все пузыри сложены и пленка станет ровной и гладкой, необходимо обработать края. Для этого их вырезают по контуре фары или заворачивают и приклеивают на спинку клеем. После этого маяк сушат и устанавливают на свое место. После окончания работы рекомендуется избегать стирки и высоких скоростей. Наконец, клей на пленке затвердеет через несколько дней.

 

Штрафы за тонировку фар

Интересный факт: владелец транспортных средств могут привлечь сразу к нескольким мерам ответственности, как за установку фар, так и за проезд на таком автомобиле на основании Кодекса об административных правонарушениях 12.4.1

Суть этого правила заключается в том, что водитель несет ответственность за оттенок фары красным или другим цветом, эквивалентным этому цвету. Штрафы не только в случае установки нестандартных красных светильников на передних или задних фонарях.

На основании данного нарушения вызывается какой-либо водитель. Особенность в том, что правонарушение не в вождении автомобиля, а в самой установке красных фар.

Вид наказания – денежный штраф в размере 3000 рублей с конфискацией таких устройств.

Суть нарушает правила эксплуатации транспортных средств, в том числе вопрос об установке осветительных приборов, которые нарушают правила, разрешающие эксплуатацию транспортных средств. Действительно, это случаи, когда фары окрашены в любой цвет, кроме красного, и светопропускание приборов значительно снижается.

Можно просто получить предупреждение (в зависимости от тяжести акта), а также получить штраф в размере 500 рублей.

Это становится что-то вроде 12.4.1. Административный кодекс, но разница только в действиях водителя: там он несет ответственность за установку тонеров или других элементов.

Никто не пишет штраф. Они могут немедленно конфисковать права на срок от шести месяцев до одного года.

 

Правила ГОСТа

Правила дорожного движения требуют, чтобы водители осветили инструменты своих автомобилей цветом, установленным ГОСТом:

  • белый – фары (дальние, ближние), габариты, подсветка номера;
  • красный – задние фонари, габаритные огни, тормозной сигнал;
  • противотуманные фары могут пожелтеть;
  • включить желтые огни;
  • задний ход обозначается белыми фарами.

При соблюдении ГОСТа невозможно использовать в РФ многие модели иностранного производства, так как их светотехника не соответствует требованиям законодательства. У этих автомобилей есть указатели поворота, которые мигают красным цветом. Несоответствие к пересмотру перечня условий для оптики автомобиля.

Новым постановлением разрешена эксплуатация автомобилей с:

  • оптика передней части автомобиля светится белым, молочным, желтым, оттенками красного;
  • задняя светотехника может быть красной, желтой, оранжевой;
  • фонарь заднего хода и номерной знак светятся белым.

Доработки позволили использовать иномарки, оснащенные осветительными приборами, отличными от систем на российских автомобилях. 

 

Чем бронирование фар отличается от тонировки

Броня фар обычно делается для защиты фар от царапин, порезов и сильной грязи, а не для улучшения внешнего вида автомобиля. Однако те же правила применяются к бронированию фар в отношении цвета. Чтобы избежать штрафа, проверьте светопропускание защитной пленки и ее соответствие требованиям к эксплуатации автомобиля еще до нанесения материала на светильники. Кроме того, в некоторых центрах деталей можно запросить сертификаты, подтверждающие параметры светопропускания используемой пленки. Сделав копию такого документа, вы сможете избежать недоразумений с сотрудниками ГАИ, которым может быть интересен фильм о ваших фарах.

 

Какой материал для тонировки выбрать

Изменение цвета фар с помощью светонепроницаемой пленки – лучший, так как материал пропускает больше света и равномерно покрывает поверхность. Правильно подобрав цвет пленки, можно не только повлиять на внешний вид оптики, но и избежать проблем с сотрудниками ГИБДД. Распространенные типы пленок для фар следующие:

  • Матовый – подходит для автомобилей с матовым покрытием.
  • Глянцевый – обеспечивает единство фар и кузова, защищает поверхность оптики от истирания, сколов и царапин.
  • Хамелеон: светится при включенных фарах и имеет более высокую светопропускную способность.
  • Металлик: имеет антрацитовый оттенок, отражает до 50% излучения излучения и полностью защищен от выгорания.

Известные бренды пленок для автомобильных красителей включают LLumar, SunTek, Sun Control и Oracal. Пленки, произведенные под перечисленными брендами, оказались хорошего качества и долговечны, поэтому, если нет строгих бюджетных ограничений, их стоит выбрать.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Преимущества тонировки Киа Рио Кто-то скажет, что витраж – это баловство и излишество. Тем не менее, это не так. Окрашивание имеет множество преимуществ. Среди них: больший комфорт в салоне как для водителя, так и для пассажиров; подчеркнутое состояние и индивидуальность автомобиля; защита от яркого солнца днем ​​или от слепящих фар ночью; защита от битого стекла...
Если вы выберете подозрительно низкую цену, вы рискуете получить некачественный фильм, который разойдется через пару сезонов. Это означает, что весь процесс придется повторить, а это дополнительные расходы. По сравнению с конкурентами из Москвы цена на тонировку (затемнение стекол) автомобиля у нас ниже, а по сравнению с плохо обученным частным дилером стоимость будет выше. Но мы...
Кажется, уже ничто не может снизить популярность тонировки автомобильных стекол. Так, например, запреты на тонировку лобового и боковых окон также не повлияли на востребованность данного вида тюнинга. В то же время наблюдается небольшое снижение заказов на тонированные передние из-за увеличения штрафа. При этом малообеспеченные люди соблюдают нормы допустимой тонировки стекол. Любая пленка, независимо от ее...
Заказать обратный звонок
Не спешите уходить!
До конца месяца АКЦИЯ Антидождь на лобовое и два передних боковых стекла + на боковые зеркала = 2500 рублей В ПОДАРОК*
Оставьте заявку и мы перезвоним!