#ВБУНКЕРЕ #ВБУНКЕРЕРФ
#VBUNKERE #VBUNKERERF

Тонировка задних фар

Можно ли тонировать фары

Для начала нужно определиться, можно ли раскрасить фары и задние фонари. Для этого мы должны изучить законодательство, прежде всего, два основных документа.

«Технический регламент Таможенного сообщества ТС 018/2011 о безопасности колесной техники».

Непосредственно в правилах дорожного движения, что транспортное средство должно быть оборудовано в соответствии с действующими правилами. Также запрещено движение с неисправными фарами, но это не имеет значения.

Здесь в «Техническом регламенте Таможенного сообщества» о фарах рассказано более подробно. В частности, запрещается установка устройств, не одобренных индикаторов, а также использование модифицированных фар и фонарей. Получается, что пленку нельзя клеить, даже прозрачную, это уже изменение дизайна.

В документе также указывается, какой цвет фар разрешен. Никаких затемнений, оранжевый и тем более красный. То же самое и с задними фонарями. Нельзя управлять фарами пленкой или спреем на автомобиле.

Здесь стоит сделать небольшое наблюдение. Если в вашей машине уже установлены заводские затемненные фары, проблем не будет. Такой машиной можно управлять.

Отдельно стоит упомянуть о практическом применении окраски. Никаких технических преимуществ такая доработка не дает только из эстетических соображений. При этом чрезмерный оттенок фар может привести к снижению яркости. В результате будет плохая видимость на дороге. В неблагоприятных погодных условиях даже слегка затемненные фары могут поставить безопасность движения. То же касается и задних фонарей, хотя в этом случае такая настройка меньше влияет на безопасность.

 

Методы тонировки фар

Прежде чем принять решение, подумайте, как именно вы его примете. Обязательно посмотрите фото готовых вариантов и оцените предложенные способы. Всего существует три метода.

  • Краска. Использование краски довольно распространено, хотя и считается не идеальным. У него есть свои нюансы и свои недостатки;
  • Жидкая резина. Относительно новый метод с прекрасным визуальным эффектом после нанесения. По моему личным оценкам, жидкая резина стоит на втором месте;
  • Специальные пленки. Все признают, что раскрашивание пленкой – это наиболее выгодно, эффективно и эффективно. Хотя цена чуть выше краски.

Теперь мы рассмотрим каждый метод отдельно, чтобы немного уточнить.

Краска

Пока пленки не стали популярными, краской пользовались все без исключения. Но в наше время есть автомобилисты, которые отдают предпочтение этому варианту.

Для окраски задних фонарей нужно приобрести баллончик со специальной краской. Наносится в несколько слоев после высыхания предыдущего. Количество слоев определяет степень затемнения фар.

Если вы хотите сделать это самостоятельно с помощью баллончика, понадобятся:

  • тщательно очистить обрабатываемую поверхность;
  • покройте лакокрасочный слой автомобиля вокруг фонарей бумагой или полиэтиленом;
  • полностью разобрать оптику, чтобы краска не попала на другие части кузова;
  • нанести первый слой и дождаться полного высыхания;
  • нанесите второй слой и также дождитесь высыхания краски;
  • аналогичную систему проделайте с обеих сторон машины до получения желаемого оттенка.

Помните, что после нанесения краски восстановить фонари будет невозможно. Придется покупать новую оптику.

Жидкая резина

Относительно новый метод, основанный на использовании жидкой резины. Кроме того, продукция PlastiDip является самой популярной в России.

Жидкая жевательная резинка продается в виде аэрозольных баллончиков или в баллончиках, содержимое которых заливается в краскопульт. Для тонировки фар используется специальная прозрачная резина.

При нанесении слоя оптика приобретает непрозрачную и слегка затемненную структуру. С помощью ластика вы можете быстро и легко улучшить внешний вид ваших фонарей. Материал быстро сохнет и снимается с поверхности.

Если вам нужно удалить этот уровень, процедура займет всего несколько минут. Сами осветительные приборы не будут повреждены, что дает жидкую резину еще одно преимущество.

Состав наносится по аналогии с краской. Поэтому я не буду вдаваться в подробности.

Пленка

Объективно лучший материал для тюнинга задних фонарей – это качественные специальные пленки. Они сделаны специально для задних фонарей. Кроме того, у них есть функция защиты от повреждений.

К его достоинствам можно отнести:

  • адекватная цена;
  • высокого качества;
  • большая продолжительность;
  • простота нанесения;
  • защитить корпус фары от повреждений;
  • возможность демонтажа;
  • хорошая светопропускная способность;
  • минимальные запросы от сотрудников ГАИ;
  • широкий выбор.

Но все же важно понимать, что расцветка в случае задней оптики используется исключительно как элемент тюнинга. В нем нет существенной практической стороны.

 

6 мифов о тонировке оптики

Тонировку светотехники придумали заводы

точно определить, откуда взялся этот мод, сложно. Сама идея восходит к тому времени, когда единых правил дорожного движения еще не существовало, а концепция «задних фонарей» только зарождалась. Скорее всего, изначально окрашенная в разные цвета оптика использовалась кузовными цехами, придавая автомобилям неповторимый облик.

Заводское изменение цвета оптики все еще существует и находясь на стадии сертификации, признано законным властями. Утверждается, что это сложный технологический процесс: на затемнение некоторых участков диффузора и пропускание света не влияет и полностью соответствует нормативам. Возможно, что это так, но с одной поправкой: не все правила стран. На данный момент из 250 стран мира только 82 подписали Венскую конвенцию о дорожном движении, принятую в 1968 году. Среди прочего, она определяет цвет всех наружных светильников.

Россия подписала. США – нет, поэтому поворотники там могут быть красные. А по нашим стандартам задние фонари должны излучать красный свет, фары должны излучать выборочный белый или желтый свет, все поворотники должны быть оранжевыми. Остальные цветовые вариации целиком на совести тюнинговых фирм, самоделок и таможенных органов, которые по каким-то причинам пропускают в РФ машины с неправильными фарами, когда еще можно было что-то ввезти без обязательной кнопки ГЛОНАСС в автомобиль.

В отличие от передних стекол, фары и фонари тонировать не запрещено

На многих порталах включается, что некий ГОСТ стандартизирует окраску автомобильного светотехнического оборудования. В той степени, в которой тонирующий слой должен поглощать «не более 15% яркости светового потока». Если кто знает, где найти этот ГОСТ или хотя бы его номер, сообщите об этом редактору. По сути, ни в одном документе нет четкого запрета или инструкций по дополнительной окраске осветительных приборов автомобиля. И в этой же реальности наличие любого слоя красителя может служить поводом для наложения штрафа.

ГОСТ Р 51709-2001 «Автомобили. Требования безопасности по техническому состоянию и методикам испытаний »сначала запрещали установку на динамики каких-либо дополнительных оптических элементов. Аналогичный пункт был в отмененном исполнении правительства № 720 «Об утверждении технического регламента по безопасности» (2009 г.) А в действующем «Техническом регламенте Таможенного постановления» такого пункта нет.

При такой неопределенности мы видим море предложений: пленка, краска, краска. Мы открываем штаб-квартиру первого встречного центра стиля (три СТО в Москве). Среди прочих услуг также предлагается любой оптики непрозрачной пленкой разных цветов. Преимущества следующие: ваша машина станет индивидуальной, винил укрепит и защитит фары от повреждений, не требует специального ухода и наконец (внимание!) Третье окрашивать задние фонари явно незаконно.

Штраф за тонированные фонари невелик

В глобальной системе правосудия наказание во многом зависит от толкования преступления. Та же ситуация с изменением цвета. Ни в Кодексе об административных правонарушениях, ни в «Списке дефектов», ни в «Основных положениях о допуске транспортных средств» этого не сказано. Но есть общие слова о светотехнике, а их очень много.

В статье 12.5 КоАП регистрируется только светотехника части автомобиля, но не задней части. По сути, это не означает, что тонировку задних фонарей нельзя считать несоответствием требованиям или неисправностью, эксплуатация требований запрещена. Такое же отношение будет и к освещению иностранных номерных знаков: для номерных знаков предписано белое освещение. Даже частичная тонировка оптики – кромка по контуру – не проходит как законная.

Также в зависимости от трактовки нарушения возможно несколько вариантов. От 500 рублей (формулировка «автомобиль ненадлежащего типа», то же в отношении грязных фар) до лишения прав на 6-12 месяцев с изъятием приборов (формулировка «осветительные приборы, цвет фонарей и режим работы») из которых они не соответствуют требованиям. Изъяты, правда, не сразу, а по решению суда. 500 рублей: много или мало.

Бронирование фар с пленкой – это не тонировка!

Защита фар от царапин и царапин – разумная идея. Законы запрещают, во-вторых, использование несертифицированного оборудования и материалов. Формально инспектор (при желании) имеет право критиковать даже пленку с полностью прозрачным внешним видом, так как параметры ее светопропускания ему неизвестны.

Таким образом, нам остается только запросить у мастеров фирменных фар документ, подтверждающий полиуретановую виниловую пленку, наклеенную на фары, приемлемо влияет на светопропускание и сертифицирована в России (а не в Венскую конвенцию) для этих целей. Затем сделайте копию документа и возьмите ее с собой.

Тонировка оптики красивая и оригинальная

Красота по определению вещь субъективная – то, что вам нравится, может вызвать отвращение у других. Поэтому спорить здесь бесполезно. А что касается «оригинальности», достаточно беглого взгляда на форумы, где обсуждаются темы окраски фар. Оригинальность этого типа оценивается (в смягченной форме) подавляющим большинством автовладельцев как глупость.

Автомобиль с самодельными приборами приглушенного света, пожалуй, днем ​​выглядит нормально и даже круто. Но водить такую ​​машину в темноте нехорошо – это опасно для окружающих и для хозяина, так как это сложно увидеть. Любой, кто проезжал ночью по трассам дальнего следования, прекрасно знает, что в других ситуациях всей мощности обычного света не хватает. Так зачем уменьшать эту мощность?

Вещь вроде бы очевидна, и странно, что это понимают не все, в том числе сотрудники компаний, которые предъявляют черный оттенок всех фонарей по кругу – потом сами едут по одним и тем же улицам бок о бок с завсегдатаями. Представьте, что было бы, если бы на машине с тонированной оптикой оказалась такой же индивидуалистом с тонированными стеклами. У них почти нет шансов увидеться на улице и благополучно уехать.

ДПС неминуемо накажет за тонированные фары

Если бы это было так, то долгое время не было бы ни спроса, ни предложения. А они есть. Следовательно, наказание недостаточно суровое.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Преимущества тонировки Легко и без проблем устанавливать и снимать (остается на стекле из-за статического электричества) Никакого зеркального эффекта! Многоразовый Защитите свои вещи в машине Ему не страшны складки, влажность, жара и мороз Защищает интерьер от выгорания Похоже на обычную тинту на стекле !!! Пленка приклеивается к стеклу без клея и скотча за счет статического электричества;...
Зачем нужна тонировка фар Расцветка фар входит в стандартный тюнинг. Цветная оптика позволяет преобразить внешний вид автомобиля. При правильном подборе тона тона фары лучше сочетаются с кузовом и другими элементами. Помимо изменений внешнего вида фар, расцветка среднего показателя прочности стекла или пластика. Дополнительная защита продлевает срок службы осветительных элементов и предотвращает повреждения от летящих камней....
Тонировка стекол автомобиля в нашей студии Предлагаем качественное автомобильное затемнение в Москве по выгодным ценам и только оригинальные пленки. У нас большой опыт работы в области тонировки автомобилей, наши мастера – профессионалы своего дела. Осуществляем птонировку автомобилей в Москве без разборки стекол и дверных панелей, на все работы даем гарантию. Мы используем только качественные материалы...
Заказать обратный звонок
Не спешите уходить!
До конца месяца АКЦИЯ Антидождь на лобовое и два передних боковых стекла + на боковые зеркала = 2500 рублей В ПОДАРОК*
Оставьте заявку и мы перезвоним!